Наши партнеры:

The Twilight Saga. Fatum

Объявление


Мы рады приветствовать Вас на FRPG The Twilight Saga. Fatum.
Каждый из нас когда-либо мечтал отыграть важнейшие события сумеречного мира, и именно у нас вы можете это осуществить. Мы предлагаем путешествие вглубь веков. У нас Вы можете создать свою неповторимую и захватывающую историю, а мы с удовольствием вам поможем.
Если у вас возникли вопросы или вы испытываете затруднения в выборе персонажа, то смело обращайтесь в гостевую форума.

Система игры - эпизодическая. Игра ведется одновременно в V-VIII, XI, XVII и XIX-XX веках.

Затишье бывает везде, но это не значит, что мы собираемся сдаваться. Идёт создание новых эпизодов и некоторая реорганизация в составе. Но мы всё также будем рады видеть новых игроков)





Сюжет Список ролей Занятые внешности Правила Акции

эпизод 1 - Aro, Caius, Didyme, Athenodora, Marcus, NPС;
эпизод 2 - Marcus, Sulpicia;
эпизод 3- Carlisle, NPС;
эпизод 4 - Mirach, Sulpicia, Aro ;
эпизод 5 - Corin, Caius;
эпизод 6 - Sebastian, Raistlin;
эпизод 7 - Esme Cullen, Carlisle Cullen;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Twilight Saga. Fatum » V-VIII » Hoc est vivere bis, vita posse priore frui


Hoc est vivere bis, vita posse priore frui

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

I. НАЗВАНИЕ
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
II. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Mirach, Sulpicia Volturi, Aro Volturi(в конце)
III. ВРЕМЯ И МЕСТО
IV. КРАТКИЙ СЮЖЕТ
Обуреваемая скукой, Сульпиция решает покинуть замок и отправиться в город. Ей удается минуть охрану и остаться незамеченной и она попадает на людные улицы Вольтерры. В вечерних сумерках ее не отличить от обычного человека и пользуясь этим, девушка вклинивается в толпу и выходит к импровизированному подиуму. В этот вечер в городе примечательное событие - выступление бродячих артистов. Заинтересованная Сульпиция решает остаться и, досмотрев номера до конца, собирается поближе познакомиться с самой талантливой актрисой этого вечера - Мирах.

0

2

Ну, наконец, настал тот час, когда труппа, следуя своему старому маршруту, вновь вернулась в Вольтеру для выступления с абсолютно новой программой. От того, как воспримут ее городские жители, будет зависеть дальнейшее существование программы, а также решится дальнейшая судьба новенького члена труппы, останется она в составе или нет. Еще вчера глава их бродячего бедлама заставил их пройтись по улицам городка, исполняя при этом несложные акробатические трюки, зазывая итальянцев на завтрашнее развлекательное мероприятие, обещая чуть ли не сошествие богов на землю в конце его удивительного представления.
С немного нервной улыбкой вспоминания вчерашний день Мирах вместе с остальными собратьями «по оружию» готовилась к выступлению. Начиная с растяжки, которая подрузомевала под собой сначала разогрев, который способствовал улучшению циркуляции крови и снабжение мышц кислородом, а затем уже упражнения. После шел устный повтор всей программы и исполнение нескольких номеров, которые нуждались в повторение. О боги, подарите мне спокойствие и уверенность в своих силах. На меня рассчитывают, я не могу всех подвести. Все должно получиться, главное не волноваться.
Остались последние приготовления – надеть костюмы и нанести грим. Я плохо подготовилась, у меня ничего не получится! Нет, мне нельзя паниковать, все движения я помню, все будет просто отлично. Борясь с противоречивыми чувствами Мирах чуть не пропустила команду к началу.
- Пора, становимся на свои места, - произнес кто-то из актеров, Мирах не могла с уверенностью назвать его имя, но это и неважно было. Раздались первые звуки музыкального сопровождения в виде двух барабанов, с каждым ударом их звучание становилось все громче и тревожнее. Сделав глубокий вдох, а затем выдох Мирах встала на свое место, на два шага назад  слева и справа от нее встало по два человека в черно – красных костюмах. Занавес открывается. Слаженность выполнения даже самого простого трюка сделает его красивым и эффектным. Быстро и четко все, как один наклоняет корпус и руки вправо, одновременно приподнимая левую ногу вверх, делая замах , затем ставят левую ногу на землю, перенося на нее центр тяжести с правой ноги. Взмахом рук и резким сгибанием корпуса справа налево все вместе ставят левую прямую руку на пол на линию левой ноги. Коснувшись левой рукой земли, отталкиваются левой ногой от земли, делая взмах правой прямой ногой снизу вверх, после чего ставят правую руку на линию левой по ширине плеч и через стоику на кистях переносят центр тяжести с левой руки на правую. Коснувшись землей правой рукой,  левой рукой отталкиваются от пола. Толчком правой руки, сгибая корпус, они становятся на землю сначала правой, а затем левой ногой. «Колесо» было встречено редкими аплодисментами, остальные ждали, что же будет дальше. Не останавливаясь, каждый поменял свое месторасположение, двое уходят за сцену, проделав сальто назад, и начинается самое интересное. Стоящий в толпе участник их труппы, который ушел несколько секунд назад за сену бросает им одновременно три кольца, четверо людей ловят их в прыжке, сопровождая это злорадными улыбками и нежным поглаживанием прохладной стали после приземления на землю, кольца подвешивают и зажигают факелами. Во время этого действия Мирах делает свое упражнение, которое является элементом последующего. Сделав неглубокое приседание, девушка отклоняет прямой корпус назад и отводит назад руки. Когда руки в своем движении достигают головы, голова вместе с руками откидывается назад. При взмахе руками ноги, выпрямляются и отталкиваются от пола, чтобы соединиться, после корпус прогибается в пояснице, и Мирах становится на прямые руки на пол. В этот момент в глазах начало темнеть, стиснув зубы, девушка скорее отталкивается руками от пола и становится на ноги с поднятыми вверх руками. Недомогание прошло, но появилась легкая слабость в теле, которая могла все испортить. Только не сейчас! Уши заложило, Мирах не слышала, как объявляют о том, что сейчас она исполнит смертельный номер « Прыжок через три огненных кольца». Ее задача проста, выполнить стойку через кольца, но и очень опасна, а со стороны, когда хрупкая девушка собирается прыгать через огонь становится совсем жутко. Несколько человек в толпе ахнули, другие с радостью подначивали ее совершить прыжок. Сглотнув, Мирах выкидывает из головы воспоминание об ожогах, полученных при репетиции этого номера. Взяв разбег, Мирах отталкивается ногами, делая прыжок вперед в длину с вытянутыми вперед руками, пролетая внутри колец Мирах прикрывает глаза, жар настолько силен, что кажется, что огонь уже поглотил ее, но это лишь иллюзия. Почувствовав, что жар уже позади она быстро группируется и в кувырке приземляется на краю сцены, осталось резко выпрямиться и посылая толпе улыбку раскинуть руки в стороны.  Перед глазами все плывет, в голове отдается бешеный стук сердца, Мирах делает глубокий выдох и на вдохе с улыбкой поворачивается к одному из своих ассистентов и описывает рукой в воздухе круг. Кольца убираются. Впереди еще зрителей ждало несколько разновидностей сальто – мортале, номера на балансирующих шестах в которых Мирах принимала минимальное участие в связи со своим телосложением, прыжки с подкидной доски и напоследок было два номера. Жонглирование ножами на плечах у своего партнера и совместное исполнение небольшого по времени номера, цель которого было продемонстрировать свою  технику владения огненными предметами, но пришлось ограничиться фитилями на цепях, рисуя в воздухе самые замысловатые геометрические узоры, цветки и многое другое. Музыка стихла. Артисты исполнили глубокий поклон под рукоплескания и «звуковое сопровождение» своих зрителей, которым развлечение определенно пришлось по душе.
Оказавшись в самодельной гримерке, Мирах тяжело опустилась на стул, ее сильно трясло от пережитого волнения, обхватив себя руками, дабы сохранить тепло своего тела и унять дрожь, девушка закрыла глаза, головная боль усиливалась, а мышцы отказывались подчиняться командам мозга. У меня получилось, все получилось. Это невероятно! Все прошло без сучка и задоринки. Слабо улыбнувшись, девушка сделала усилие, чтобы взять свою мантию, висящая на спинке стула на котором она сидела и накинула себе на плече.

+3

3

Сульпиция аккуратно постучала в дверь гримёрки, посекундно оглядываясь по сторонам. Больше всего она опасалась, что сейчас появится кто-то из охраны и уведет её обратно в замок, а ей с таким трудом удалось ускользнуть от них. Девушка уже давно не выходила наружу, что сегодня заметив, что всех созвали на суд, она выскользнула и помчалась по улице. Сульпиция сама не заметила, как оказалась на одной из площадей. Там выступала труппа бродячих артистов. Девушка с трудом протиснулась к сцене. Вокруг был только простой люд, хотя и аристократы не брезговали посещать подобные представления, но они находились на балконах. Девушка однако не стремилась подняться туда. Престиж, богатство всё это у неё уже есть и не требует подтверждения, а вот возможность увидеть представления со всеми деталями дорогого стоило, ведь никто не знает, когда ещё ей удастся выйти из замка. Аро не терпел неповиновения и Сульпиция понимала, что по возвращению её скандал, домашний арест и утроенная охрана. Тут зазвучали барабаны и на сцене показались трое акробатов: двое мужчин и девушка. Они буквально летали по сцене, завораживая зрителей. Сульпиция не могла отвести взгляд от девушки. Её точные движения вызывали белую зависть. Вампирша и сама хотела бы так двигаться. Она даже могла представить восхищённые взгляды Аро. “Хотя если бы я выступала в бродячем театре, то боюсь восхищение было бы последним, что он испытал, найдя меня!” – усмехнулась Сульпиция.
  И вот выступление ловкой троицы закончилось. На сцене появилась красивая пара для следующего номера, но девушка уже потеряла весь свой жгучий интерес к представлению. Она незаметно пробралась за кулисы в непреодолимом желании познакомиться с так понравившейся ей актрисой.
  И вот теперь она аккуратно постучала в двери и приоткрыв её, проскользнула внутрь. Сульпиция прятала глаза, дабы девушка не заметира их крастную радушку и не испугалась.
- Здравствуйте, меня зовут Сульпиция. Я пришла, чтобы высказать своё восхищение вашим номером, - тихо начала девушка.

+1

4

Сквозь щели в стенах уже давно не проникали последние лучи заходящего солнца, значит, совсем скоро начнется время комендантского часа, и стража никого не будет впускать так и выпускать из города. Оставаться на ночлег в Вольтере, воспринималось Мирах, как тяжкая необходимость, ведь ей гораздо привычнее было засыпать в дороге под покачивание двухэтажного домика на колесах, разговоры соседей и звучание флейты своей подруги. Бессонную ночь, вот чего ожидала она от ночлега в городе. Превозмогая усталость и духоту в помещении, из-за которой особо остро ощущалась нехватка свежего воздуха в помещение, Мирах поднялась со стула и потихоньку начала собирать вещи, прерываясь иногда лишь для того, чтобы испить воды из деревянного кувшина. Первая волна безудержной радости после удачного выступления уже немного поутихла, но мыслями девушка все еще переживала произошедшее, прокручивая каждый момент, выискивая малейшие ошибки и недочеты, но все равно хорошим настроением она была обеспечена на ближайшие несколько дней. Возможно, я немного поторопилась, все можно было собрать и утром, а хотя зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.  Смахнув рукой пот со лба, Мирах со смесью недоумения и любопытства на грани опасения посмотрела на вошедшего человека скрывавшего свое лицо под капюшоном, чьих шагов она, возможно, не услышала из-за сильной погруженности в свои мысли.
- Здравствуйте, меня зовут Сульпиция. Я пришла, чтобы высказать своё восхищение вашим номером,
Напряжение, охватившее Мирах немного спало, и хоть она по-прежнему не видела лица, но одеяние, голос и имя ясно указывали на принадлежность к женскому полу. Не зная ни ее возраста, ни социального статуса Сульпиции, девушка поприветствовала  ее легким кивком головы, - Мне очень приятно, что вам…- сильный приступ сухого кашля самым некрасивым образом прервал ее речь, прикрывая рот рукой, Мирах отступила назад, придерживаясь другой рукой за спинку стула. Чувствуя себя не только плохо из-за физического дискомфорта, но и жутко неловко из-за того, что Сульпиции приходится стоять и ждать пока она прокашляется, а ведь другая на ее месте давно бы убежала, опасаясь за свое здоровье.
– Прощу прощения, здешний воздух губителен для моих легких, - облизнув пересохшие губы, Мирах положила ладонь на грудную клетку, где больше всего ощущался дискомфорт виде тяжести огромного веса давящего сверху, который бы она описала, как метательный диск, который привязала ремнями из бычьей кожи для большего затруднения дыхания. Очень надеясь, что свистящие звуки на вдохе появляющиеся каждый раз после репетиций и выступлений слышны только ее уху, Мирах постаралась переключиться на разговор, но все мысли уже разбежались в разные стороны, так что пришлось все собирать заново. – Как я уже говорила, мне, как и любому артисту, очень приятно, когда приходят на его выступление, а то, что вам именно мой номер больше всех пришелся по душе, делает меня счастливее вдвойне.

+1

5

Сульпиция настороженно прислушалась к странному свистящему звуку, который появлялся, когда актриса выдыхала. Раньше девушка думала, что ей только кажется, ведь она была так взволнованна своим побегом и нахождением среди людей. Одна. Без охраны. Такого с ней не случалось уже несколько веков, соответственно нервы её были напряженны до предела, а они могут сыграть злую шутку даже с вампиром. Но теперь Сульпиция была уверенная, что этот свист есть дыхание девушки. “Может она больна?” – подумала вампирша и словно в доказательство её мысли, актриса начала громко и тяжело кашлять. Было видно, что она пытается справиться с этой напастью, но у неё не получалось. Сульпиция растерянно оглядела комнату, стараясь найти какое-нибудь лекарство. На маленько столике стояло несколько баночек, бутылёчков, коробочек, но она не знала в какой из них спрятано лекарство, да и есть ли оно вообще. Во времена человеческой жизни вампирши многие болезни были неизлечимы. Люди умирали даже од обычной простуды. “Хоть бы ни это. Это ведь так не правильно. Такая талантливая девушка и умрёт!” – мысленно взмолилась Сульпиция, её мёртвое сердце сжималось от жалости, и кажется её мольбы были услышаны.
Наконец, актрисе удалось справиться с приступом и довольно благожелательно ответить на благодарность Сульпиции. Девушка улыбалась и была очень мила, что только укрепила мысль Сульпиции, что она не должна умирать. Она достойна прожить долгую и счастливую жизнь. Пусть будет так! - мысленно пожелала вампирша, а внешне открыто улыбнулась и тихо спросила:
- А надолго ли вы останетесь у нас? Я...
Ей очень хотелось сказать, что она обязательно придёт и на следующее представление, но она прекрасно знала, что это не возможно. Её после возвращения к выходу из замка на несколько метров не подпустят, но спросить же никто запретит.

0

6

Мирах стыдилась своего усиливающегося желания поскорее спровадить гостью, девушка надеялась, что в ней осталась хоть капля гостеприимства, которое было присуще семье, в которой она выросла, но похоже за долгое время странствий или в связи с собственным эгоизмом у нее испарялось последнее, что составляло часть ее духовного наследства, которое ей оставили родители.
Хотелось сказать что-нибудь резкое, но она боялась, да просто боялась, что рядом с ней никого не будет во время странного приступа, который унес жизнь ее младшего брата много лет назад. И еще тогда Мирах завидовала ему, ведь в последнее его путешествие рядом с ним были все близкие, которым он был дорог, а рядом с ней никого не будет…никогда. Самое ужасное, она даже сомневалась в том, что ее похоронят, как человека, а не просто завернут в какое-то покрывало и выкинут на обочину дороги, как испорченный товар. Подобные мысли всегда были ей неприятны, но в голову они закрадывались с завидной регулярностью, вызывая смутное беспокойство мешающее спать по ночам, а днем сосредотачиваться на повседневных делах. Отсюда и конфликты с членами труппы, она не могла доверять им, а они естественно не собирались молча все терпеть, а тот случай, когда ее как бы «случайно» толкнули, и она обожглась об огненный круг до сих пор трудно забыть.
Порывистым движением, обняв себя за плечи, Мирах взглянула на свое отражение в небольшом зеркале, висящего на стене: болезненно землянистый оттенок лица, черные круги под глазами, потрескавшиеся тонкие губы. Плохи мои дела. С отвращением, оторвав взгляд от зеркала, Мирах подняла свои глаза на Сульпицию, которая, снова задала ей вопрос, который не мог не вызвать улыбку.
- Завтра утром мы уезжаем из города и вернемся не раньше следующего года, что очень печально, мне здесь понравилось.- поборов в себе першение, которое бы непременно выросло бы в кашель, как пре попадание хлебной крошки в легкое, Мирах почувствовала, что ей становится только хуже, а ей так о многом хотелось спросить Сульпицию, возможно они могли бы даже подружиться, но этого не могло произойти. Мирах хотела сказать, как ей жаль, что судьба складывается подобным несправедливым образом и как бы ей хотелось продолжить знакомство, но все складывалось против нее.
Оставалось только взять Сульпицию за руку и вежливо попрощавшись, проводить  до выхода, навсегда забыв о ней, как только закроется дверь, оставаясь наедине в схватке за глоток воздуха.
Знакомое потемнение в глазах и слабость в коленях, Мирах надеялась, что это произойдет не раньше, чем после ухода гостьи, но она опоздала. Как нехорошо получилось…Из последних сил цепляясь за остатки сознания, Мирах делает шаг в сторону, медленно сползая по стене на пол, очертания комнаты исчезают и она остается в темноте...одна.

Отредактировано Mirach (2013-01-15 23:34:47)

+1

7

Мирах с немалым усилием пыталась удержать рвущийся из нутрии кашель. Сульпиция явно слышала, как её дыхание становиться поверхностным и частым. У девушки затряслись калениями. Глаза закрылись, и она начала оседать на пол. Лицо Мирах посинело, а дыхание стало шумным и свистящим. Сульпиция бросилась вперед и подхватила бесчувственное тело. Мысли бились в панике. Эта девушка запала ей в душу своей добротой и искренностью и Сульпиции было больно смотреть на её смерть. Вампирша давно привыкла к подобному зрелищу. В войне с Румынами, она не раз видела как умирали члены их клана, но сейчас она словно сбросила несколько столетий и стала той маленькой девочкой, что видела, как у неё на глазах умирают родители, а целители только разводят руками и кивают головами. Но сейчас она не могла обратиться ни к кому. Если бы люди увидели её глаза, то гореть ей в огне. Сульпиция краем глаза заметила стоявший в углу кувшин с водой и, схватив его, выплеснула всё содержимое на девушку, но ничего изменилась. Вампирша носилась по вагончику не зная, что ещё можно предпринять. Наконец, подскочив к мирах, она сделала единственное, что могло спасти девушке жизнь: глубоко впилась длинными клыками в шею. Рот наполнила сладкая с терпкими нотками кровь. Жажда словно живой зверь заскребла по рёбрам, требуя высушить Мирах до капли. Мышцы свела судорога. Тело словно вновь ожило. Сердце как – будто застучало. Сульпиция ещё никого не оборачивала, а потому не знала, как вампирам удаётся удержаться и не разорвать обращаемого, но она в тот момент думала только о том, чтобы не было поздно. “Господи, спаси её!”-молилась про себя вампирша. Оторвавшись от Мирах, Сульпиция обняла девушку за плечи, прижала к груди и продолжила молиться.

0

8

Чувствовать вибрацию от шагов по полу и в тоже время не иметь возможности хоть как-то отреагировать на внешний раздражитель, это довольно забавно. Тебя укутывает, словно в теплое одеяло и ты погружаешься на дно океана, все так спокойно, что трудно поверить в реальность происходящего.
Но что-то переменилось, Мирах чувствовала, как что-то выталкивает ее из спасительного кокона, который на самом деле оказался для нее ловушкой. Сигнал, посылаемый, в мозг чувствительными рецепторами дошел до своего адресата, прерывистый вздох, а следом за ним боль, которая окончательно приводит в сознание. В тебя воткнули целый ряд гвоздей, смесь удивления и злости отражается в расширенных зрачках, ты открываешь рот, чтобы закричать, заглушая боль, но голосовые связки сильно повреждены и вместо ясного звука, с которым ты появляешься на свет, слышишь хрип, принадлежащий тебе. Хватаешь за руку сидящую подле тебя Сульпицию, впервые ты видишь ее лицо, но сейчас не созерцания его красоты, алый цвет ей к лицу.
Хочешь сказать, чтобы она помогла тебе встать, но не успеваешь, не можешь. Сначала какими-то урывками, затем плавно, как течение реки боль распространяется по каждой клеточки твоего организма, ты чувствуешь, как она движется, словно отдельно взятый организм, который здесь чужой ищет, но не может найти. Сжимаешь пальцы, так что ногти впиваются в кожу, пытаешься перетерпеть, но срываешься и начинаешь с криком вырываться из сильных рук Сульпиции. И откуда только столько силы берется?
Мозг пытается защитить свое пристанище, отгородить его от боли, давая возможность вновь погрузиться в блаженную черноту глубин океана, а потом и он сдался. Прошло всего несколько секунд, но ты себя уже не контролируешь. Огромным молотом боль обрушивается на хрупкое тело, ломает кости, разрывает ткани. Голодные церберы, накинувшись всем скопом, рвут тебя на части.
По горлу и дальше вниз течет раскаленное масло, обжигая все внутренние органы. На тебя сыплются камни, ты умираешь в огне. Теперь и ты знаешь, что такое адские муки. Но чем их заслужила?
Как все так получилось? Откуда пришел весь этот кошмар? Из глаз течет соленая жидкость и скатывается куда-то вбок по вискам к волосам. Почему никто не войдет? Помогите! Что со мной? О боги, сделайте что-нибудь! Я не могу больше терпеть! Сопротивляться, как можно биться с противником, который не имеет физической оболочки, он с нежностью садиста кушает тебя изнутри, а ты не можешь его достать. В какой-то момент чернота вновь накрыла сознание, крепко накрепко перевязав глаза.

Отредактировано Mirach (2013-01-24 01:41:44)

0


Вы здесь » The Twilight Saga. Fatum » V-VIII » Hoc est vivere bis, vita posse priore frui


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно